Сделано в России - быстрая бесплатная доставка & возврат!
Москва | ТЦ "Охотный ряд"
(район Кремля, схема ТЦ)

Москва | Казакова 3с1
(м. Курская, схема проезда)

8 800 333 7238
Меню
Click to order
Корзина
Total: 
ФИО
Электронная почта
Телефон
Подарочный сертификат | Промокод
Введите сюда, если он у вас есть
Payment method
Нажимая на кнопку "Оформить заказ", вы даете согласие ООО "Томаа" (ИНН 7702437588) на обработку своих персональных данных
Вопросы и ответы

Мы подготовили данный раздел, что бы дать ответы на самые популярные вопросы, которые могут возникнуть при покупках в нашем магазине.


Если у Вас остались какие-то вопросы - обращайтесь по нашим номерам телефон или в Инстаграм и наши менеджеры обязательно Вам помогут!


С уважением,

tomaa

Как сделать заказ?
Что бы сделать заказ у нас на сайте, не нужно регистрироваться.

Просто выбираете понравившиеся украшения, складываете в корзину и отправляете ее нам!

При выборе браслетов и шармов обратите внимание, что они бывают узкие (1 см) и широкие (1,5 см), и, конечно же, размер шарма и браслета-основы должен совпадать.

Но не бойтесь сделать ошибку - наши консультанты проверяют все заказы на совместимость и обязательно помогут Вам, если что-то сделано не так.
Я сделал заказ, а он не подтверждён уже сутки. Что делать?
Обычно мы подтверждаем заказы через WhatsApp в течении одного часа с 9:00 до 22:00 по Москве.

Если у Вас нет WhatsApp, то подтверждение приходит на электронную почту.

Мы стараемся не звонить Вам без лишнего повода, но если Вы все-таки не получили подтверждения, то можете позвонить нам в любой момент - технические проблемы иногда бывают.
Могу ли я отменить заказ?
Вы можете отменить Ваш заказ до конца дня (22:00) перед его отправкой - плановую дату отправки сообщает консультант во время подтверждения заказа.

Если Вы информируете нас позже, то отмена уже невозможна, однако, Вы всегда можете воспользоваться опцией бесплатного возврата.
Подарочная упаковка
Все заказы доставляются в брендированных фирменных мешочках tomaa.

Для всех остальных украшений возможно добавить фирменную подарочную коробку tomaa за дополнительную плату.

К сожалению, в настоящее время, добавить к заказу персонализированную открытку невозможно.

Ряд товаров (браслеты-манжеты, колье из жемчуга и некоторые другие) поставляется в подарочной коробке tomaa без дополнительной оплаты.
Как отследить доставку заказа? Что будет, если он потеряется?
После того, как ваш заказ будет отправлен, в течении суток в SMS приходит трек-номер данного заказа.

  • Если Вы выбрали доставку Почтой России, то проверить статус заказа по трек-номеру можно здесь.
  • Если Вы выбрали доставку СДЭК, то проверить статус заказа по трек-номеру можно здесь.
В случае, если Ваш заказ вдруг остановился и не движется с места слишком долго, обратитесь к нашему консультанту для решения данного вопроса.

Обычно мы просто отправляем Ваш заказ повторно, а потом уже сами разбираемся с почтовой службой, если он был потерян.